Стоимость стерилизации кошки на дому в Москве4500руб

Каждый владелец кошки рано или поздно сталкивается с проблемами, создаваемыми его любимицей после полового созревания.
В чем заключаются эти проблемы? Для одних хозяев неприемлемо получение потомства от кошки и связанная с этим необходимость пристраивать котят, другим надоело гоняться по улице за неугомонной искательницей «приключений», а кому-то  категорически не нравится слушать бесконечные кошкины «концерты».

А ещё у ни разу не вязаной и не рожавшей кошки могут развиться серьезные заболевания, связанные с нарушением гормонального фона организма, такие как поликистоз яичников, гнойные воспалительные процессы матки и даже опухоли молочных желез.

Можно ли исключить эти неприятные моменты из жизни хозяина и питомца? Конечно!

Для этого уже много лет ветеринарные врачи проводят операцию по стерилизации кошек. Процедура не сложная, поэтому с успехом проводится на дому у владельца.

Какие преимущества стерилизации на дому?

1. Отсутствие стресса. Некоторые кошки панически боятся покидать родные пределы. При проведении операции на дому кошка находится в знакомой обстановке и не волнуется. Вашей любимице будет гораздо комфортнее приходить в себя в домашних условиях.
  2. Без вирусов! Стерилизация на дому гарантирует полное отсутствие риска заражения инфекционными заболеваниями. Ведь многие домашние кошки не привиты, а поездка в ветклинику и связанный с этим стресс может обернуться болезнью и необходимостью дорогостоящего лечения.
  3. Удобно владельцу. Если вы постоянно на работе и свободного времени хватает только на отдых и сон, вопрос стерилизации кошки может откладываться «на потом» годами. Мы предлагаем уделить всего один час своего времени. За этот час наш специалист проведет стерилизацию кошки и даст вам расширенную консультацию по дальнейшему уходу и содержанию.

Безопасно ли это?

Современные методики позволяют нам проводить стерилизацию кошки на дому с теми же гарантиями безопасности, что и в ветеринарных клиниках. Этому способствует и техника, применяемая нашими хирургами (операция проводится через весьма незначительный разрез) и высокоэффективные средства для обеспечения стерильности оперативного доступа, и современные бактериостатические препараты, назначаемые после операции.

Препараты для наркоза, которые используют наши врачи, обеспечивают качественную анестезию, абсолютно безопасную для здорового организма. Можете быть уверены, что ваша кошка не почувствует боли и не будет страдать после операции.

После операции мы не забываем о Вас, наши врачи всегда готовы проконсультировать вас по всем возникающим вопросам в период выздоровления питомца.

Почему следует обратиться к нам?

Стоимость стерилизации кошки на дому в Москве – 4500 рублей

В эту цену входит:

• Выезд ветеринарного врача в удобный день и время
  • Осмотр животного
  • Расчет дозы и введение кошки в наркоз
  • Проведение овариогистерэктомии (полная стерилизация, с удалением матки и яичников)
  • Послеоперационная попона
  • Консультации ветеринарного специалиста по всем беспокоящим вас вопросам, связанным с выздоровлением любимицы.

Оформить вызов ветеринара для стерилизации кошки на дому: +7 (495) 177-16-42

Заказать услугу