Полная стоимость (включая выезд врача) -1900руб

Вакцинация домашних животных - важнейшее условие для сохранения здоровья домашних любимцев в течение всей жизни. Даже если ваш питомец никогда не выходит на улицу, он подвержен риску заболеть вирусной инфекцией. Ведь вирус в квартиру может попасть на руках, обуви или одежде владельца. Поэтому мы рекомендуем проводить вакцинацию собак, кошек и хорьков один раз в год. Стоит это недорого, но снимает великое множество проблем в будущем.

Специалисты ветеринарной помощи "Ветэкспресс" готовы выехать по вашему адресу для проведения иммунизации (вакцинации) современными безопасными импортными вакцинами производства Франции (Эурикан, Гексадог, Квадрикет), США (Вангард, Форт Додж) и Нидерландов (Нобивак).

Стоимость вакцинации животных на дому в Москве в пределах МКАД - 1900 рублей. В цену включен выезд врача, осмотр питомца, иммунизация импортной вакциной.
Дополнительно может потребоваться оформление ветеринарного паспорта (100 рублей).

Выезд ветеринарного врача для проведения вакцинации производится по предварительной записи.

Для того, чтобы свести к минимуму риски процедуры, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:

1. Прививку можно делать только клинически здоровому животному. Животное считается здоровым, если не имеет отклонений в физиологических параметрах для конкретного вида и породы, а также хороший аппетит. Ветеринарный врач перед вакцинацией проводит осмотр пациента и, если все в порядке, проводит иммунизацию.
  2. С момента последней обработки от глистов должно пройти не менее 7 и не более 90 дней. Это очень важное условие для успешной вакцинации. Дело в том, что сильная глистная инвазия может вызвать снижение иммунитета и ваш питомец рискует заболеть в результате проведения прививки.
  3. Хорьки могут болеть как собачьими, так и кошачьими вирусными заболеваниями. Поэтому этих животных рекомендуется прививать комплексными вакцинами двух видов, но не одновременно, а с интервалом в две-три недели.
Заказать услугу

Смотреть все Оставить отзыв